Международный День почерка или ручного письма

Сегодня для учащихся 9-х классов и 7 «А» класса прошёл необычный урок русского языка (учитель Малькова Т.Г.). Посвящён он был международному Дню почерка или ручного письма.

Каждый год 23 января в мире отмечается День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма (National Handwriting Day), который учрежден с целью напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о необходимости практиковаться в нем, о неповторимости почерка каждого человека.

Ведь растущая с каждым годом популярность компьютеров, электронной почты и электронных блокнотов, СМС, наборов стикеров с напечатанными фразами-подсказками, а также других средств быстрого общения постепенно уводит современного человека от возможности выразить свои мысли, написав их собственноручно. Возможно, в недалеком будущем письмо или открытка, написанные «от руки», станут желанным приобретением.

Инициатором учреждения Дня почерка выступила Ассоциация производителей пишущих принадлежностей (Writing Instrument Manufacturers Association, WIMA), которая и провозгласила датой «рукописного» праздника 23 января. История развития ручного письма исчисляется тысячелетиями... История развития ручного письма исчисляется тысячелетиями... В этот день родился один из видных американских государственных деятелей — Джон Хэнкок (John Hancock, 23 января 1737 — 8 октября 1793), который первым поставил свою подпись под Декларацией Независимости. Подпись Хэнкока была крупной и размашистой, что и прибавило авторитета ее автору.

История развития ручного письма исчисляется тысячелетиями, и, возможно, на протяжении такого же времени люди пытались определить характер того или иного человека по почерку. Свои мысли о связи почерка с духовным миром человека высказывал и Аристотель, и великие итальянцы эпохи Возрождения.

Всем ученикам на уроке было предложено написать текст красивым разборчивым почерком, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. По-разному ребята справились с заданием. Конечно же, есть и победители. Это те, кто выполнил все требования к работе, написал аккуратно, соблюдал орфографические и пунктуационные правила.

7 «А» класс – самая аккуратная работа на «хорошо» - Бабина Анна,

9 «А» класс – пять работ написаны на «отлично», но лучшая работа у Романовец Елизаветы,

9 «Б» класс – лучшая работа у Шульгатой Яны.